aig auto insurance .


Украинские рефераты Русские рефераты Книги
Название
Автор
Раздел Бухгалтерский учет, налоги, реферат, курсовая
Формат Word Doc
Тип документа Реферат
Продавались 834
Скачали 577
Описание
Закачка
ПЛАН Оценивание финансовой отчетности 12.1. Характеристика финансовой отчетности и общие требования к ней 12.2. Состав и назначение финансовой отчетности и основные принципы ее подготовки 12.3. Оценка финансовой отчетности предприятия 12.4. Аудит финансовой отчетности субъектов предпринимательской деятельности 12.5. Финансовый анализ отчетности ОЦЕНКЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ 1. Характеристика финансовой отчетности и общие требования к ней Финансовая отчетность предприятия – это система обобщенных показателей, характеризующих итоги финансово-хозяйственной деятельности предприятия за истекший период (месяц, квартал, год). Целью составления финансовой отчетности является предоставление пользователям для принятия решений полной, правдивой и беспристрастной информации о финансовом состоянии, результатах деятельности и движении денежных средств предприятия. Порядок предоставления финансовой отчетности пользователям определены действующим законодательством. Финансовая отчетность обеспечивает информационные потребности пользователей относительно: • приобретения, продажи и владения ценными бумагами; • участия в капитале предприятия; • оценки качества управления; • обеспеченности обязательств предприятия; • определение суммы дивидендов, подлежащих распределению; • регулирование деятельности предприятия и т.п.. Основные требования к финансовой отчетности – реальность, ясность, своевременность, единство методики отчетных показателей, сопоставимость отчетных показателей с прошлыми. Термины, используемые в Положении (стандарте) бухгалтерского учета 1 "Общие требования к финансовой отчетности", имеют такое значение. Активы – ресурсы, контролируемые предприятием в результате прошедших событий, использование которых, как ожидается, приведет к получению экономических выгод в будущем. Активы = Обязательства + Собственный капитал. Баланс – отчет о финансовом состоянии предприятия, отражающий на определенную дату его активы, обязательства и собственный капитал. Бухгалтерская отчетность – отчетность, составляется на основании данных бухгалтерского учета для удовлетворения потребностей определенных пользователей. Расходы – уменьшение экономических выгод в виде выбытия активов или увеличения обязательств, приводящих к уменьшению собственного капитала. Собственный капитал – часть в активах предприятия, остающаяся после вычета его обязательств. Доходы – увеличение экономических выгод в виде поступления активов или уменьшения обязательств, приводящих к росту собственного капитала. Отчет о собственном капитале – отчет, отражающий изменения в составе собственного капитала предприятия в течение отчетного периода. Отчет о финансовых результатах – отчет о доходах, расходах и финансовых результатах деятельности предприятия. Отчет о движении денежных средств – отчет, отражающий поступление и расход денежных средств в результате деятельности предприятия в отчетном периоде. Обязательства – задолженность предприятия, возникшая вследствие прошедших событий и погашение которой в будущем, как ожидается, приведет к уменьшению ресурсов предприятия, воплощающих в себе экономические выгоды. Консолидированная финансовая отчетность – отчетность, отражающая финансовое