Украинские рефераты Русские рефераты Книги
Название
Автор
Раздел Бухгалтерский учет, налоги, реферат, курсовая
Формат Word Doc
Тип документа Реферат
Продавались 720
Скачали 509
Описание
Закачка
Глава 6. Документы i расчеты 6.1. Назначение режима В "1С: Бухгалтерия-Проф." существуют два способа ввода данных в журнал операций: типовые операции i режим "документы i расчеты". Первый из них рассчитан на простые ситуации i имеет некоторые ограничения при применении. А именно: проводки типовой операции существуют как одно целое только в момент ввода типовой операции. После внесения этих проводок в журнал операций они ничем не отличаются от введенных вручную; если Вы неправильно ввели реквизиты типовой операции, Вам надо будет вручную корректировать згенерованi проводки, или уничтожить их все i ввести заново типичную операцию, что неудобно i может привести к ошибкам; если формулы подсчета сумм проводок типовой операции зависят от остатков i оборотов по счетам, то при изменениях в журнале операций эти проводки могут потребовать изменений; если напечатан при вводе типовой операции документ оказался уничтоженным, Вы можете напечатать новый только заново ввiвшы типичную операцию. Поэтому в программу был введен более мощный режим "документы i расчеты". Он позволяет вводить i хранить в журнале данные о документах, расчеты, и проводки, н "язанi с документами. Сами проводки формируются автоматически по заданным формулам. Вы можете в дальнейшем изменить реквизиты документа или исходные данные расчета i программа перечислит все зв" язанi связи документом проводки. Более того, Вы можете установить режим автоматического перерасчета проводок, что удобно для таких операций, как переоцiнка валюты, расчет прибыли i налогов. В режиме "документы i расчеты" Вы можете формировать соответствующие документы i распечатывать их на принтере. В программу входит набор документов, позволяющих вводить i распечатывать платежные поручения, счета, накладные, делать переоцiнку валюты. Эти формы документов являются образцами – Вы можете изменять их в соответствии с Вашего плана счетов. Кроме того, можно создавать новые документы i расчеты. Заметим, что при изменении плана счетов, Вы должны внести изменения в документы i расчеты, поставляемых вместе с программой. 6.2. Основные сведения о документах i расчеты можно использовать режим "документы i расчеты" для выписки счетов, накладных, расчетов различных налогов, определения прибыли. Количество видов документов (расчетов) неограниченно. Ввiд документов i расчетов происходит в режиме просмотра журнала операций. При вводе документа программа запрашивает дату i номер документа, а также его рекiзиты. Реквизиты делятся на два вида: те, что входят в заголовок документа i те, что входят в табличную часть. Все документы одного вида имеют одну структуру, то есть один i тот же набор реквизитов. Структура задается при определении вида документа. При коректуваннi структуры выполняется изменение структуры всех документов данного вида. Реквизиты документа могут быть числами, лентами символов, датами, счетами, об "ектами аналитического учета, видам валют. При вводе счетов, субконто i видов валют программа предлагает выбор из соответствующего