Украинские рефераты Русские рефераты Книги
Название
Автор
Раздел Бухгалтерский учет, налоги, реферат, курсовая
Формат Word Doc
Тип документа Реферат
Продавались 862
Скачали 516
Описание
Закачка
кассовых операций являются: немедленный запись каждой осуществленной кассовой операции в кассовую книгу (приложение № 12), ежедневное определение итогов в этой книге и сдача кассиром под расписку бухгалтеру кассовых документов; выписка бухгалтерией на каждую кассовую операцию приходных и расходных ордеров (приложения № 13,14 ), соблюдение последовательности в нумерации и регистрации этих средств в реестре и передачи Их для выполнения кассиру; погашение кассиром специальным штампом кассовых документов с целью неприпущення злоупотребления этими документами путем повторного их использования; установление приказом руководителя предприятия лиц, имеющих право подписывать кассовые документы, наличие у кассира образцов подписей этих лиц и недопустимость выполнения кассовых операций по неподписанных документах. Кассовые операции оформляются документами, типовые межведомственные формы которых утверждены Министерством статистики Украины по договору с НБУ и Министерством финансов Украины, и которые должны использоваться без изменений на всех предприятиях независимо от их ведомственной подотчетности и форм собственности. 1.2. Порядок открытия и назначения расчетного счета. Для хранения временно свободных денег и осуществления расчетных операций каждому предприятию открывают в отделениях банка по месту их нахождения расчетный счет. Расчетные счета в национальной валюте открываются предприятиям, осуществляющим научно-исследовательскую, производственную и иную коммерческую деятельность с целью получения прибыли, обладающих основными и оборотными средствами и имеющими самостоятельный баланс. Через них и осуществляются расчеты путем соответствующих записей (переноса сумм) с расчетного счета одного предприятия или зачисления на расчетный счет другого. Предприятие, которому открыт расчетный счет, является его владельцем. Оно распоряжается, в пределах предъявленных ему прав, всеми средствами, хранящимися на этом счете. Расчетный счет открывается в момент введения в действие предприятия. Для оформления открытия расчетного счета в банк предоставляются следующие документы: 1) заявку на открытие счета установленного образца, подписанную руководителем и главным бухгалтером предприятия. Если в штате нет должности главного бухгалтера или другого должностного лица, исполняющего обязанности главного бухгалтера, заявление подписывается только руководителем, 2) копию свидетельства о государственной регистрации в органе государственной исполнительной власти, другом органе, уполномоченном осуществлять государственной регистрации, заверенную нотариально или органом, по выдал свидетельство о государственной регистрации. Бюджетные учреждения и организации вместо свидетельства о государственной регистрации, представляют справку о внесении в государственный реестр отчетных статистических единиц Украины, 3) копию решения о создании, реорганизации предприятия того органа, которому предоставлено такое право действующим законодательством, заверенную нотариально или органом, выдавшим такое решение , 4) копию должным образом зарегистрированного Устава (Положения), заверенную нотариально, или регистрирующим органом. Учреждение банка, в которой