Украинские рефераты Русские рефераты Книги
Название
Автор
Раздел Бухгалтерский учет, налоги, реферат, курсовая
Формат Word Doc
Тип документа Реферат
Продавались 862
Скачали 516
Описание
Закачка
тролю за финансовой деятельностью предприятия. Предприятие для осуществления расчетов наличными имеет кассу, которую можно было бы застраховать страховой организацией. Важным моментом является то, что все наличные расчеты предприятия и индивидуальных предпринимателей между собой, а также с гражданами производятся как за счет средств, полученных в кассе ианку, так и за счет выручки, полученной от реализации товаров (работ, услуг). Наличные предприятия с гражданами и юридическими лицами должны проводиться с оформлением налоговых накладных, приходных и расходных кассовых ордеров, кассового или сварного чека, квитанции, договора купли-продажи, актов закупки, выполнения работ (оказания услуг) или других документов, удостоверяющих факт покупки товара, выполнение работы, оказание услуги. Наличная выручка полученная от реализации товаров (работ, услуг) может использоваться идприемством в необходимых размерах для обеспечения своей уставной и хозяйственной деятельности. Помимо осуществления выплат, связанных с оплатой труда и выплатой дивидендов (дохода). Средства на выплаты, связанные с оплатой труда и выплатой дивидендов (дохода), предприятие держуе исключительно из касс банков. На данном предприятии для проверки сохранности денежных средств в кассе не реже одного раза в квартал проводится внезапная ревизия кассы с покупюрным пересчетом всех денег и проверкой других ценностей, находящихся в кассе. Остаток наличности в кассе сверяется с данными учета по кассовой низу. Нужно заметить, что в условиях автоматизированного ведения кассовой книги следует проводить зревирку правильности работы программных средств обработки кассовых документов. Опираясь на свою курсовую работу я могу заметить, что на предприятии проводится работа по совершенствованию учета кассовых и расчетных операций путем автоматизации расчетов с использованием ЭВМ. Данное усовершенствование позволяет существенно облегчить работу ухгалтера и ускорить внутренний документооборот на предприятии, а также сделать возможным быстрое оперативное предоставление информации, нужной для быстрой реакции руководством предприятия на яины, которые происходят в условиях рыночной экономики. Функционирование АРМ бухгалтера по учету финансово-расчетных операций должно обеспечить в диалоговом режиме учет по финансовым операциям, которые отражают ежедневный состояние предприятия, выполнения необходимых расчетов по налезет финансового состояния с целью определения резервов ускорения оборачиваемости денежных средств. Пользователь должен иметь возможность в режиме диалога проанализировать состояние расчетов, средств и другие. С появлением нового класса ЭВМ, а также с переходом к рыночным отношениям, появляется необходимость оперативного управления на местах возникновения информации, требующей внедрения "озподиленои системы обработки данных учета с использованием АРМ бухгалтера по уровням управления омплексив задач. В период перехода к рыночным отношениям старая система бухгалтерского учета доказала свою способность к эффективному воспроизведение реальных событий на