Украинские рефераты Русские рефераты Книги
Название
Автор
Раздел Бухгалтерский учет, налоги, реферат, курсовая
Формат Word Doc
Тип документа Реферат
Продавались 319
Скачали 167
Описание
Закачка
в слова) жителя вылилось в по совсем понятную дифференциацию населенных пунктов. Значит, в городе с населением 49 тыс человек может иметь особнячок площадью 120 кв метров и не платить за него а в соседнем, до боли похожем райцентре где живет уже 51 тыс надо платить за квартиру площадью более 80 "квадратов". Минимум нелогично. Если государство с помощью налога на недвижимость собирается стимулировать сельское строительство, то об этом нужно и говорить не стесняясь провести дифференциацию не по количеству жителей, а по типу населенного пункта – город, село. Во-вторых удивляет критерий, устанавливающий необлагаемой площади. Льготы фактически предоставляются только одиноким (один человек) или пенсионерам (два человека). А если в квартире проживает молодая семья? А когда пенсионеров трое? И почему жить самому на 80 кв метрах должна быть меньше тягостное, чем втроем? Кроме этого еще есть множество открытых и не выясненных вопросов в льготу ванне по налогу, который рассматривается. 3. Вывод. "Если законопроект примут в том виде, в котором мы сейчас его видим, последствия будут удручающими. Во-первых, под одну гребенку попадут все – от богатых и "середнячков" к рядовым, малообеспеченных граждан (кто по настоящему обременен недвижимостью и деньгами, смогут ускользнуть. Многих законных льготников сначала оштрафуют: пока народ разберется, что для получения положенных льгот нужно подать сведения до 1 февраля … Хуже будет тем, кто живет в частном секторе: придется глотать глухие слезы обиды за налогообложения дома, строившегося собственными руками дед, отец и вся родня. Во-вторых, у местных властей нет и не будет стимула развивать рынок, снимать барьеры для предпринимательства, а только один стимул – драть три шкуры с тех, кто не может отразиться. Ведь развитие рынка недвижимости – это косвенный показатель деловой активности в регионе, и если бы базой налогообложения была реальная рыночная стоимость недвижимости, то местные власть бы заинтересована в ее росте. А так они получают свой налог, независимо от состояния рынка ", – считает Людмила Симонова. По рассказам оценщиков, в развитых странах действует механизм" массовой оценки "(не путать с аналогичным термином из приватизационной обоймы). Местные власти объявляют тендер и выбирают фирму, которая разрабатывает методику расчета рыночной стоимости и коэффициенты изменения стоимости для этого региона (в зависимости от местоположения, качества недвижимости и т.д.). Затем к делу подключается "глас народа" – методика публикуется и широко обсуждается в прессе. Последнее веское слово за местными властями. После утверждения методики и коэффициентов отобранный муниципалитетом сертифицированный оценщик, пройдясь по кадастрах, осуществляет оценку недвижимости, о чем и сообщает ее владельцев. Последние имеют право его обжаловать. Развитые страны создали такую ​​систему налогообложения недвижимости, при которой ее владельцам просто невыгодно уклоняться от уплаты налогов. Ставки налогов, как правило, не очень высокие. Понятно, что для этих целей созданы современные информационные системы учета базы налогообложения