Украинские рефераты Русские рефераты Книги
Название
Автор
Раздел Бухгалтерский учет, налоги, реферат, курсовая
Формат Word Doc
Тип документа Реферат
Продавались 1645
Скачали 992
Описание
Закачка
в – позволяет приблизить учетных работников к месту совершения хозяйственных операций, ужесточающий контроль за документальным оформлением операций и обеспечивает использование учетной информации для оперативного руководства. Однако затраты на содержание учетного аппарата больше. Кроме того, при такой организации учета ослабляется текущий контроль бухгалтерии головного предприятия за работой на местах, поскольку первичные документы в бухгалтерию не передаются, а отчетность подается в конце месяца. При централизованном учете в бухгалтерии головного предприятия сосредотачивается ведения всего синтетического и аналитического учета на основании документов, которые в установленные сроки сдаются подразделениями предприятия, а также составляется отчетность. Это позволяет рационально распределить работу между учетными работниками согласно их квалификации, более эффективно использовать вычислительную технику, повышать качество учетно-аналитической информации, способствовать экономии средств для ведения учета за счет использования оптимального количества высококвалифицированных работников. 2. План организации бухгалтерского учета на предприятии Одной из важных предпосылок рациональной организации учета является разработка плана организации бухгалтерского учета, которым определяется содержание, последовательность и сроки выполнения учетных работ на предприятии, порядок получения информации, составление и придания отчетности. План организации бухгалтерского учета включает: план отчетности план документации и документооборота, план счетов и их корреспонденцию план инвентаризации; план технического оформления учетной информации. План отчетности предусматривает перечень форм установленной отчетности, сроки ее составления и представления. При этом планируется как внешняя отчетность, представляемая соответствующим органам, так и внутренняя. План внешней отчетности основывается на нормативных актах Министерства финансов Украины и других руководящих органов. Формы и сроки составления внутренней отчетности, необходимой для управления и контроля, определяются руководителем предприятия и главным бухгалтером. Содержание отчетности, порядок ее составления и представления являются исходной базой при планировании всей учетной работы и в значительной мере определяют организацию текущего финансового и управленческого учета. Составление соответствующих форм отчетности и оперативно-аналитической информации закрепляются в плане по конкретным исполнителям. План документации и документооборота составляется на основании перечня типовых и специализированных форм документов, установленных для предприятий данной отрасли. Основная задача плана заключается в определении порядка документального оформления хозяйственных операций удобными на предприятии документами * исходя из специфики его деятельности, а также определения последовательности прохождения документов по всем стадиям учетной обработки. План документации оформляется в виде перечня форм документов с кратким описанием их содержания либо в виде альбома форм документов. План документооборота, разработанный главным бухгалтером, определяет