Украинские рефераты Русские рефераты Книги
Название
Автор
Раздел Бухгалтерский учет, налоги, реферат, курсовая
Формат Word Doc
Тип документа Реферат
Продавались 1645
Скачали 992
Описание
Закачка
ту, разработанный главным бухгалтером, определяет порядок работы не только учетной аппаратура и других подразделений и служб предприятия, имеющих отношение к бухгалтерскому учету по оформлению хозяйственных операций соответствующими документами. Соблюдение установленного плана документооборота обеспечивает своевременность составления и обработки документов, полноту и правильность учетных записей и отчетных показателей. Нарушение плана документооборота, задержка документов на любом этапе их прохождения приводят к отставанию регистрации хозяйственных операций в учете и ослабление контроля за их выполнением; Поэтому Положением о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете предусмотрено, что требования главного бухгалтера по неуклонному соблюдению порядка оформления и представления в бухгалтерию первичных документов являются обязательными для всех подразделений, служб и работников предприятия. Согласно типового Плана счетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств; и хозяйственных операций на предприятии разрабатывается порядок ведения каждого синтетического счета и субсчета в аналитическом разрезе относительно конкретных условий его деятельности. План инвентаризации предусматривает сроки и порядок проведения инвентаризации материальных ценностей, денежных средств и других активов предприятия, а также обязательств по расчетам с разными дебиторами и кредиторами. Этим планом предусматривается как полная инвентаризация, так и частичные, определяются ориентировочные сроки и порядок проведения внезапных инвентаризаций. При этом сроки внезапных инвентаризаций не должны быть заранее известны материально ответственным лицам. План инвентаризации должен быть составлен так, чтобы инвентаризация в одном звене хозяйства не вызывала нарушение нормальной работы других звеньев. При составлении плана инвентаризации руководствуются Инструкцией по инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств, документов и расчетов, утвержденной приказом Министерства финансов Украины от 11.09.94 № 69. План технического оформления учета предполагает детальную характеристику формы, по которой должен вестись бухгалтерский учет на предприятии, перечень и порядок ведения учетных регистров, а также мероприятия по рациональной организации учетного процесса, и в первую очередь, – за счет обеспечения и эффективного использования современных средств вычислительной техники . 3. Государственное управление учетом и отчетностью в стране с целью создания единых правил ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности, обязательные для всех предприятий, гарантируют и защищают интересы потребителей информации, в Украине осуществляется государственное управление учетом и отчетностью. Управление методологии бухгалтерского учета и финансовой отчетностью осуществляет Министерство финансов Украины, которое с учетом общепринятой в международной практике системы учета и статистики разрабатывает национальные Положения (стандарты) бухгалтерского учета, типовой План счетов финансово-хозяйственной деятельности предприятий и