Украинские рефераты Русские рефераты Книги
Название
Автор
Раздел Бухгалтерский учет, налоги, реферат, курсовая
Формат Word Doc
Тип документа Реферат
Продавались 385
Скачали 198
Описание
Закачка
р был установлен на заголовок документа, то программа спросит, нужно уничтожать все проводки, породженi документом: Уничтожить проводки – Enter! Нет – Esc! При натисненнi Enter документ будет уничтожен со всеми его проводками, а при натисненнi Esc будет уничтожено только заголовок документа, а его проводки останутся (они превратятся в обычные проводкиы, такие же, как введены в журнал операций вручную). Если нужно уничтожить большое количество проводок, можно установить в этих проводках номер рабочего места, Который не використоауеться в других проводках, i воспользоваться режимом группового уничтожения проводок (см. разд. 10.2). 4.7. Порядок записи в журнале операций Проводки из журнала операций могут быть вiдсортованi по датам, счетам дебета, счетах кредита, суммах проводок i содержания операций. Для установки нужного порядка вывода проводок i документов следует нажать: F2 – для сортировки по дате операций; F3 – сортировать по счетам дебета (названии документа); F4 – сортировать по счетам кредита (номера документа); F5 – сортировать по сумме проводок (документа); F6 – сортировать по описанию операции. Названия этих клавиш выведены над графами таблицы. Названия клавиш, отвечающих бiжучому порядковi вывода проводок журнала, выведены iнверсним цветом. Замечания. Более точно порядок вывода проводок i документов можно описать Следующим образом: 1. Сортировка по датам (F2). Документы i проводки группируются по датам. Внутри каждой даты порядок записей следуя: обычные проводки (впорядкованi по графе "Краткое содержание"); документы и соответствующие им проводки (эти проводки содержатся сразу за заголовком документа); обычные проводки, перенесенi нажатием Ctrl ("в конец даты" (перенос "в конец даты "описано ниже). Если таких проводок несколько, то они упорядочиваются по графе" Краткое содержание "; документы, перенесенi нажатием Ctrl (" в конец даты ", i соответствующие им проводки (эти проводки розмiщаються за заголовком документа). 2. Сортировка по счетам дебета или по типу документа (F3). Сначала выводятся заголовки документов, впорядкованi по типам документов (документы с одинаковыми типами выводятся в порядке нарастания номеров документов). Потом выводятся проводки, впорядкованi по счетам дебета проводки (проводки с одинаковым счетом дебета выводятся в порядке их дат). 3. Сортировка по счетам кредита или по номерам документов (F4). Сначала выводятся заголовки документов, впорядкованi по номерам документов (документы с одинаковыми номерами выводятся в порядке типов документов). Потом выводятся проводки впорядкованi по счетам кредита проводки (проводки с одинаковым счетом кредита выводятся в порядке их дат). 4. Сортировка по сумме (F5). Записи сортируются по сумме, а записи с одинаковыми суммами упорядочиваются по дате. 5. Сортировка по содержанию (F6). Записи сортируются по графе "Краткое содержание", а записи с одинаковым коротким описанием упорядочиваются по дате. Примеры использования порядка записей.