Украинские рефераты Русские рефераты Книги
Название
Автор
Раздел Бухгалтерский учет, налоги, реферат, курсовая
Формат Word Doc
Тип документа Реферат
Продавались 720
Скачали 509
Описание
Закачка
Ован документа второго типа должны переноситься в данный документ. Для копирования документа следует пiдвесты в журнале операций курсор к копiйованого документа i нажать Ctrl F9. На экран будет выдан список видов документов. Выберите из него вид создаваемого документа i нажмите Enter. Если документ имеет табличную (багатострiчкову) часть, будет выведена предложение скопировать документ вместе с багатострiчковою частью. После этого создается документ, в которого нужны реквизиты перенесенi с копiйованого документа. Номер документа копiюеться только в том случае, если документ указанного вида с таким номером не существует. В противном случае новому документовi присваивается очередной порядковый номер. Дальнейшие действия – такие же, что i при вводе нового документа. 6.10. Определение новых типов документов Чтобы задать новый тип документов или расчетов, следует войти в режим "Документы i расчеты" группы "Операции" главного меню i нажатием клавишу Ins вставить в список документов i расчетов новую ленту. В ней для нового типа документов следует задать: название (графа "Вид документа, расчеты"); сокращенное название, которое используется для документов данного типа в журнале операций (графа "Скор."); Имя файла, в котором записываются формулы для генерации проводок i / или форма печатного документа (графа "Вих.файл"). Рекомендуется для имени файла использовать расширение. DKF (могут быть .866,. Txt и т.п.). Кроме того, в графе "А.П." можно установить признак автоматического пересчета. Если этот признак установлен (в графе стоит символ "+"), то для нового вида документов при подсчета итогов могут автоматически создаваться заново соответствующие им проводки. Признак автоматического пересчета рекомендуется устанавливать для расчетов, зависящих от результатов предыдущих проводок. Для задания или отмены этой признаки используйте в режиме корректировки соответствующего поля клавишу Пробел (или клавишу +). Замечания. В документах, по которым выполняется автоматический пересчет итогов, не следует задавать формирования проводок по дате, отличной от даты документа. Копирование описания документа. Чтобы создать описание документа, подобного тому, что уже существует, установите курсор на ленту с существующим описанием i нажмите F9. При заданнi новой ленты программа будет предлагать Вам в качестве значений "По умолчанию" реквизиты ленты-образца. Задание структуры i формы документа. После задания реквизитов документа можно задать структуру документа i редактировать файл, описывающий формулы генерации проводок i форму выходного печатного документа. Для этого установите курсор на ленту с нужным видом документа i нажмите: F4 – редактирование описания печатного документа i формул генерации проводок; F5 – изменение структуры документа. Более подробно эти режимы описываются далее. 6.11. Задания структуры документа Для задания или изменения структуры документа следует выделить в списке видов документов (режим "Документы i расчеты" группы "Операции" главного меню) нужен вид документа или расчета i нажать клавишу F5.