Украинские рефераты Русские рефераты Книги
Название
Автор
Раздел Бухгалтерский учет, налоги, реферат, курсовая
Формат Word Doc
Тип документа Реферат
Продавались 1458
Скачали 884
Описание
Закачка
подоходного № 12 расходного № 13 Председатель комиссии: КеривникВ. Дорошенко (должность) (подпись) Члены комиссии: Главный бухгалтер И. Бабич (должность) (подпись) Бухгалтер Р. Зайцева (должность) (подпись) Расписка Подтверждаю, что денежные средства, перечисленные выше, находятся на моем ответственном хранении. Материально ответственное лицо Г. Левченко _ (подпись) (дата) Объяснение причин излишков или недостач. Выявлена ​​недостача денежных средств в кассе в сумме 40 гривен (сорок гривен) возникла в результате моей невнимательности в работе. Решение руководителя предприятия. Нехватка денежных средств в сумме 40 гривен (сорок гривен) подлежит возмещению кассиром Левченко Г.И. 11 января 200 _ г.в. Дорошенко (подпись) Суммы задолженности по расчетам с банками, налоговыми и финансовыми органами должны отражаться в балансе только в согласованных суммах. Неурегулированные суммы задолженности, суммы задолженности, по которым истекли сроки исковой давности, а также выявлена ​​при инвентаризации безнадежная дебиторская задолженность записываются в отдельный инвентаризационная опись с указанием причин их возникновения и виновных в этом лиц. 7.9. Выявление результатов инвентаризации и отражение их в учете Оформленные инвентаризационные описи комиссией передаются в бухгалтерию, где фактические остатки материальных ценностей, зафиксированы в описаниях, сравнивают с данными бухгалтерского учета и выявляют излишки или недостачи ценностей (если они имели место). Материальные ценности, по которым выявлены расхождения с данными бухгалтерского учета, записывают в сравнительную ведомость, а материально ответственные лица должны дать инвентаризационной комиссии письменные объяснения о причинах их возникновения. Свои выводы и предложения по урегулированию инвентаризационных разниц комиссия оформляет протоколом и представляет на утверждение руководителю хозяйства. Руководитель должен принять решение о оприходование излишков и списание недостач ценностей и утвердить протокол в 5-дневный срок. Результаты инвентаризации отражают в учете в следующем порядке. Выявленные при инвентаризации излишки материальных ценностей (или денежных средств в кассе) приходуются и зачисляют на доходы предприятия записью: Д-т сч. "Сырье и материалы" (или сч. "Касса") К-т сч. "Прочие доходы" Недостаток материальных ценностей, обнаруженная при инвентаризации, независимо от причин возникновения, оформляется записью: Д-т субсч. "Недостачи и потери от порчи ценностей" К-т сч. "Сырье и материалы" и др.. На стоимость недостачи товарно-материальных ценностей, подлежащая возмещению виновными лицами, в бухгалтерском учете делают запись: Д-т сч. "Расчеты по возмещению причиненных убытков" К-т сч. "Возмещение ранее списанных активов". При этом следует иметь в виду, что размер ущерба, нанесенного хозяйству вследствие недостач и порчи материальных ценностей, подлежащая возмещению материально ответственными лицами, определяется в соответствии с Порядком определения размера убытков от хищения,