Украинские рефераты Русские рефераты Книги
Название
Автор
Раздел Бухгалтерский учет, налоги, реферат, курсовая
Формат Word Doc
Тип документа Реферат
Продавались 1458
Скачали 884
Описание
Закачка
РСК и статистической отчетности. Ответственность за правильность регистрации информации в учетных регистрах несут лица, составившие и подписавшие их. 5. Документооборот, его организация Документы с момента их составления или получения от других предприятий и организаций к передаче в архив на хранение проходят определенный путь. Для обеспечения своевременного и качественного учета необходимо организовать такую ​​систему составления и обработки документов, обеспечивающая ускорение документооборота. Документооборотом называется движение документов в процессе их оперативного использования и бухгалтерского проработки с момента составления или получения от других предприятий и организаций к передаче на хранение в архив после записи в учетные регистры. Задача правильной организации документооборота заключается в том, чтобы ускорить движение документов. На каждом рабочем месте документ должен находиться минимальный срок и проходить как можно меньше инстанций. Ускорение документооборота улучшает качество учетной информации и обеспечивает достоверность показателей хозяйственно-финансовой деятельности. Правильная организация бухгалтерского учета требует составления плана документооборота, который должен определять порядок оформления документов, поступление их в бухгалтерию, обработку, использование для записей в учетные регистры и передачи в архив. Для обеспечения равномерного движения документов без задержек и накопления на отдельных местах по каждому виду документов разрабатывают график документооборота, в котором предусматривается последовательность прохождения документов, работа, выполняемая каждым звеном, указываются конкретные исполнители, ответственные за соблюдение установленного порядка и сроков оформления и обработки документов. График документооборота оформляется в виде схемы или перечня работ по составлению, проверке и обработке документов, выполняемых каждым подразделением предприятия, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ. Каждому исполнителю выдается выписка из графика, в которой приводится перечень документов, относящихся к функциональным обязанностям исполнителя, сроки их представления и подразделения предприятия, в которые передаются эти документы. Документооборот и график документооборота на каждом предприятии разрабатывается главным бухгалтером и утверждается руководителем. Требования главного бухгалтера относительно порядка составления и представления в бухгалтерию или на вычислительную установку и обработки документов являются обязательными для всех подразделений и служб предприятия. Четкая система документооборота ускоряет оформление и прохождение документов, повышает ответственность работников всех уровней, имеющих дело с документами, за своевременность их составления, использования и обработки. Отсутствие должного порядка в оформлении и обработке документов является одной из причин отставания учета, составления отчетности, неэффективности использования учетной информации для управления хозяйственной деятельностью и контроля. 6. Организация хранения документов