Украинские рефераты Русские рефераты Книги
Название
Автор
Раздел Бухгалтерский учет, налоги, реферат, курсовая
Формат Word Doc
Тип документа Реферат
Продавались 1458
Скачали 884
Описание
Закачка
ильности и законности сделки, оформленной документом, соблюдении учредительные документы, сметы, норм, расценок, лимитов. При формальной проверке документов устанавливают полноту и правильность заполнения всех реквизитов документов, подлинность подписей должностных лиц. При этом тщательно проверяют также четкость записи содержания операции и цифровых показателей, своевременность составления документов и представления их в бухгалтерию. Формальная проверка документов должна обеспечивать порядок в документации, способствовать повышению ответственности лиц, которые составляют документы. Арифметическая проверка документов заключается в проверке всех арифметических подсчетов, содержащиеся в документе. Неправильно составленные или полностью оформленные документы возвращают лицам, их составили, для дооформления, а иногда и для составления второй раз. Такие документы бухгалтерия принимает только после устранения недостатков. Если при проверке документов обнаружено подделку подписей, подчистку цифр или других злоупотреблениях, то такие документы должны быть задержаны и переданы главному бухгалтеру для принятия соответствующих решений. Последующий контроль за хозяйственной и финансовой целесообразностью хозяйственных операций, оформленных документами, осуществляется работниками бухгалтерии в процессе проверки документов, в сочетании с предварительным контролем обеспечивает высокое качество документов и учетной информации, повышает ответственность должностных лиц за своевременное и качественное составление, законность хозяйственных операций. Если при проверке документа, поступившего от другого хозяйства, обнаружена ошибка, то ему присылают об этом письменное уведомление. После этого надо проследить за получением сообщения о том, что хозяйство сделало необходимые исправления в своих записях. В учете предприятия необходимо сразу сделать правильные записи на основании отдельного расчета, который прилагается к документу, в котором обнаружена ошибка. Исключение из этого правила делают на практике только для документов, полученных от учреждений банков. Если в выписке банка с текущего или другого счета предприятия показано ложную сумму (на списание или зачисление денежных средств), то предприятие делает у себя этот самый запись, относя эту сумму на счет банка по претензиям. Одновременно предприятие принимает меры, чтобы банк исправил в себе ложные записи. У себя в учете предприятие повторяет записи, сделанные учреждением банка. Проверены и приняты бухгалтерией документы подлежат дальнейшему обработке – расценке (таксировку), группировке и контировки. Расценка {таксировку) документов заключается в проставлении в соответствующих графах 0документа цены и суммы, т.е. денежной оценки оформленных натуральных показателей хозяйственной операции. Необходимость в расценке обусловлена ​​тем, что значительное количество документов, которые поступают в бухгалтерию, имеет только натуральные (или трудовые) измерители. Так, в документах, которыми оформляется поступление и расход материальных ценностей (требования, накладные, лимитно-заборные карты и т.д.), в момент составления записывают только количественные показатели, а потому требуют