Украинские рефераты Русские рефераты Книги
Название
Автор
Раздел Бухгалтерский учет, налоги, реферат, курсовая
Формат Word Doc
Тип документа Реферат
Продавались 1458
Скачали 884
Описание
Закачка
как в них записано последней операции и подведен итог всех записей. Далее приведены лимитно-заборная карта (накопительный документ). Использование накопительных документов имеет большое значение для сокращения учетных записей и является одним из важных средств рационализации учета. Однако их использование возможно только тогда, когда не требуется ежедневное отражения хозяйственных операций в учете. По месту составления документы делятся на внутренние (состоящие на самом предприятии) и внешние (поступающей от других предприятий и организаций), а по способу сборки – на документы, состоящие вручную, и документы, составляемые с помощью вычислительной техники. ВО "Темп" Лимитно-заборная карта № 151 на февраль 200_ г. Вид операцииСкладЦех-одержувачШифр затратНоменклатурний номер 0213230114013 Наименование, сорт, размер материалуОдиниця вимируЛимит Сталь сортовая углеродистая 35 мм кг2000 Всего видано2000Цина, грн.15-00Сума, грн.30000 отвечает щено порядковый номер записи по складской картотеціДатаВідпущеноЗалишок лимитуПидпис заведующего складом или получателя 15 17 18 19 23 242/ХИИ 8/ХИИ 12/ХИИ 18/ХИИ 25/ХИИ 28/ХИИ300 300 400 400 300 3001 700 1400 1000 600 300Савченко Савченко Савченко Савченко Савченко Начальник планового отдела А. Романов Начальник цеха Д. Прокопенко Заведующий складом В. Савченко Рассмотренную классификацию документов можно обобщить по такой схеме Классификация бухгалтерских документов Из общей характеристики документов видно, что каждый документ относится одновременно к разным классификационным группам. Так, акт приемки-передачи основных средств является материальным документом и вместе с тем исполнительным, первичным, разовым и внутренним; счет-фактура поставщика – оправдательных, разовый, внешний; расходный кассовый ордер – комбинированный, первичный, разовый и внутренний и др.. Классификация документов по рассмотренным признакам позволяет правильно понять их смысл, назначение и использование для отражения хозяйственных операций предприятий и организаций. 4. Порядок проверки и обработки документов Документы, составленные в различных хозяйственных подразделениях (цехах, бригадах, на складах и т.д.), после выполнения хозяйственных операций передаются в бухгалтерию в порядке и сроки, определенные главным бухгалтером. Принятые документы подлежат обработке, цель которого – подготовить документы к следующим записей в регистры синтетического и аналитического учета. Обработка документов заключается в их проверке, расценке (таксировке), группировке и контировки. Проверка документов в соответствии с Положением о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете должна осуществляться с точки зрения законности операций, соблюдение требований по их оформлению и правильности арифметических подсчетов. Исходя из этих требований, документы подлежат проверке по существу, формальной и арифметической. Проверка документов по существу состоит в установлении хозяйственной целесообразности и законности сделки, оформленной документом, соблюдении