Украинские рефераты Русские рефераты Книги
Название
Автор
Раздел Бухгалтерский учет, налоги, реферат, курсовая
Формат Word Doc
Тип документа Реферат
Продавались 1458
Скачали 884
Описание
Закачка
иправдним; наконец, после указания на этом ордере корреспондирующих счетов он выполняет функции документа бухгалтерского оформления. ВО "Темп" Форма № КО-2 (предприятие, организация) Расходный кассовый ордер № 36 ЧислоМисяць 20грудня200__ г. Корреспондирующий счет субрахунокШифр аналитического обликуСума, грн.Шифр целевого назначения 3723721625-92 Выдать Марченко Ивану Петровичу _ (фамилия, имя, отчество) Основание: Приказ № 101 о командировке от 19 декабря 200_ г. _ шестьсот двадцать пять гривен. – Коп. Приложение удостоверение № 43 _ Руководитель В. Дорошенко Главный бухгалтер И. Бабич Получил шестьсот двадцать пять гривен. – Коп. "20" декабря 200 _ г. Подпись И. Марченко По ________________________________________________________________________ _____ (наименование, номер, дата и место выдачи документа, удостоверяющего личность получателя) Выдал кассир М. Коноваленко Использование комбинированных документов способствует полноте и наглядности учитываемых операций, упрощает и улучшает использование документов в процессе их обработки, уменьшает количество самих документов. За порядком составления документы делятся на первичные и сводные. Первичные документы составляют в момент совершения хозяйственной операции (приходные и расходные кассовые ордера, накладные на сдачу продукции на склад, акты на приемку работ и др.).. Сводные документы составляют на основании однородных первичных документов путем группирования и обобщения их показателей (отчеты кассира, авансовые отчеты, ведомости распределения заработной платы и др.).. Такие документы имеют большое значение для систематизации и сокращение объема учетных записей. По способу охвата операций документы делятся на разовые и накопительные. Разовые документы используют для оформления одной или нескольких операций, которые записывают в документ одновременно. Сразу после составления разовые документы могут быть основанием для бухгалтерских записей. К разовым относятся большинство первичных документов (чеки, кассовые ордера, требования, накладные, акты и т.д.), а также значительное количество сводных документов (отчеты кассира, выписка банка со счета предприятия и др.).. Отличительной особенностью этих документов является однократное их использование для первоначальной регистрации хозяйственных операций. Накопительные документы используются для оформления однородных хозяйственных. Операций, которые систематически повторяются и накапливаются по мере их осуществления в течение определенного периода – недели, декады, месяца (лимитно-заборные карты, ведомости выпуска готовой продукции с производства, многодневные наряды и др.).. В отличие от разовых накопительные документы используются для учетных записей только после того, как в них записано последней операции и подведен итог всех