Украинские рефераты Русские рефераты Книги
Название
Автор
Раздел Бухгалтерский учет, налоги, реферат, курсовая
Формат Word Doc
Тип документа Реферат
Продавались 1458
Скачали 884
Описание
Закачка
нтив для оформления однотипных хозяйственных операций на предприятиях и в организациях различных отраслей и форм собственности. Так, унифицировано все банковские и кассовые документы, бланки авансовых отчетов, товарно-транспортных накладных, лимитно-заборных карт, расчетно-платежных ведомостей и других документов. Унификация документов, обеспечивает возможность сосредоточивать в одном документе информацию для всех видов учета, облегчает ее обработку на вычислительных машинах, создает условия для централизованного изготовления бланков документов массовыми тиражами, что удешевляет их стоимость. Под стандартизацией документов понимают установление для бланков однотипных документов одинакового, наиболее рационального размера и формы с заблаговременным определением размещения соответствующих реквизитов. Печать стандартных бланков документов большими тиражами дает значительную экономию бумаги, удешевляет их изготовление. Документы должны составляться четко, разборчиво, без подчисток, загрязнений и других дефектов, которые бы вызвали сомнение в подлинности документа и правильности хозяйственной операции. Свободные строки в документах должны прокреслюватися. Ошибки в первичных документах исправляются корректурным способом, т.е. неправильный текст или сумму зачеркивают тонкой чертой так, чтобы можно было прочесть зачеркнутое, а сверху пишут правильный текст или сумму. Исправление ошибок должно быть оговорено надписью "Исправлено" и подтверждено подписями лиц, подписавших этот документ с указанием даты исправления. Если ошибка обнаружена учетными работниками в документе, составленном не в бухгалтерии (например, авансовом отчете подотчетного лица), о необходимости ее исправления сообщают лиц, допустивших ошибку. Они также должны подписывать предостережение о сделаны исправления. Такие документы, как отчеты материально ответственных лиц о наличии и движении товарно-материальных ценностей, находящихся на их ответственном хранении, целесообразно проверять в их присутствии. Если обнаруживается ошибка, то ее исправляют не только в экземпляре отчета, приложенного к бухгалтерии, а и в копии отчета, который остается у материально ответственного лица. При этом зачеркивают не одну неправильную цифру в сумме, а всю сумму и над ней надписывают полностью правильную сумму. Порядок исправления ошибок в документах, составленных машинным способом, определяется указаниями об организации бухгалтерского учета с использованием вычислительной техники. Документы, составленные с нарушением установленных правил, не имеют юридической (доказательной) силы. В кассовых и банковских документах никакие исправления, даже предостережет, не допускаются. Документы, связанные с оформлением денежных операций (денежные чеки, векселя и др.), составляют на специальных бланках, которые изготавливаются таким образом, чтобы в них нельзя было сделать никаких исправлений (например, печатают бланки таких документов на бумаге с водяными знаками и др.), их называют бланками строгой отчетности и за хранением и использованием их устанавливают контроль. Если при составлении документа на таком бланке