Украинские рефераты Русские рефераты Книги
Название
Автор
Раздел Бухгалтерский учет, налоги, реферат, курсовая
Формат Word Doc
Тип документа Реферат
Продавались 1953
Скачали 1105
Описание
Закачка
в. В случае непредоставления расчета в этот срок плательщик уплачивает штраф в размере десяти тысяч рублей Пример На предприятии среднесписочная численность штатных работников за 1 полугодие 2001 г. составила: – январь – 5 чел., Февраль – 4 чел., Март – 5 чел. , апрель – 6 чел., май – 6 чел., июнь-5 чел. Среднесписочная численность составляет: (5 +4 +5 +6 +6 +5) = 31 человек. ?. Среднемесячная численность равна: 31 человек: 6 месяцев = 5,17 = 5 человек. Расчет суммы коммунального налога за I полугодие 2001 г. Налог на рекламу № ппПоказникиОдиниця вимируЗначення показателя Среднесписочная численность штатных работников списочного состава Размер необлагаемого минимума дохода одного работника в месяц грн. Фонд оплаты труда работающих за отчетный период, исчисленный исходя из необлагаемого минимума доходов (п.1 х п.2) грн. х 6 мисяцивгрн. Ставка коммунального налога (% от месячного фонда оплаты труда, исчисленного исходя из необлагаемого минимума дохода) Сумма коммунального налога, подлежащей начислению за отчетный период (п.Зхп.4) грн. Таблица 2 Налог на рекламу ПлатникВси юридические и физические лица, уплачивающие налог на рекламу за установление и размещение ее ОбьектамиВартисть услуг за установление и размещение рекламы, а случае, когда рекламные работы выполняются собственными силами рекламодателя, – стоимость фактически осуществляемых расходов Ставка0, 1 % стоимости услуг за размещение одноразовой рекламы; 0,5% стоимости услуг за размещение многократной рекламы ДжерелоДля юридических лиц – себестоимость продукции (работ, услуг); Для граждан – собственные средства Компании, которые платят налог на рекламу, ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным представляют в государственные налоговые органы расчет суммы налога с рекламы, уплачивается налог при оплате услуг за установление и размещение рекламы. В случае, когда рекламное агентство только установило или разместило рекламу, но еще не получило оплату за свои услуги и одновременно не получило налог на рекламу до окончания периода, за который обязано перечислить всю сумму полученных налогов в местный бюджет, то никакого налога с рекламы, связанной с предоставлением этих услуг, рекламное агентство перечислять не должно – ведь оно еще не получило налог на рекламу на свой текущий счет или в свою кассу от заказчика рекламы. При безвозмездно предоставленной рекламным агентством рекламной продукции или безвозмездно оказанных услуг налог на рекламу равна нулю, поскольку в данном случае вообще отсутствует стоимость (т.е. отсутствует объект налогообложения) и не функционирует механизм взимания и перечисления налога (нет факта оплаты). Рыночный сбор Рыночный сбор – это плата за право занятия места для торговли на рынках всех форм собственности, в частности, в павильонах, на крытых и открытых столах, площадках для торговли с автомашин, тележек, мотоциклов, ручных тележек. Таблица 3 Рыночный сбор ПлатникиЮридични лица всех форм собственности, их филиалов, отделений,