Украинские рефераты Русские рефераты Книги
Название
Автор
Раздел Бухгалтерский учет, налоги, реферат, курсовая
Формат Word Doc
Тип документа Реферат
Продавались 2615
Скачали 1185
Описание
Закачка
м уменьшение капитала – за счет его изъятия или распределения собственниками) при условии, что они могут быть достоверно оценены. Политика по определению себестоимости реализованной продукции, административных расходов, расходов на сбыт, прочих операционных расходов, финансовых затрат и т.д. формируется в соответствии с П (С) БУ 16 Содержание учетной политики оформляется специальным приказом об учетной политике, который разрабатывает главный бухгалтер предприятия и несет ответственность за его формирования. Руководитель утверждает приказ об учетной политике и несет ответственность за его содержание; именно его подпись делает приказ об учетной политике действующим. ОАО "Черновицкий хлебокомбинат" ПРИКАЗ № 6 "05" января 2001р.М. Черновцы 1. Ведение бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности осуществляется согласно Закону Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине", а также действующими национальными положениями (стандартами) бухгалтерского учета специалистами бухгалтерской службы во главе с главным бухгалтером предприятия. 2. Ввести такую ​​номенклатуру дел в целом по предприятию: 2.1. Постановления правительства, приказы Минфина, инструкции и другие методические указания по ведению бухгалтерского учета. 2.2. Годовой бухгалтерский отчет с приложениями. 2.3. Отчеты об уплате налогов и переписка с налоговыми органами. 2.4. Книгу регистрации; – приходных кассовых ордеров – расходных кассовых ордеров – платежных поручений 2.5. Кассовая книга. 2.6. Главная книга. 2.7. Лицевые счета работников предприятия по оплате труда и другие экземпляры справок о доходах работников. 2.8. Листы временной нетрудоспособности, отчеты по социальным платежам и медицинскому страхованию. 2.9. Договоры: – на аренду – на коммунальные услуги 2.10. Договоры с поставщиками и заказчиками. 2.1. Трудовые договоры с работниками предприятия. 2.12. Карточки по материальным счетам (или их реестры). 2.13. Журналы-ордера. 2.14. Реестры акционеров 2.15. Материал и инвентаризаций 2.16. Акты документальных проверок. 2.17.Випискы из приказов и распоряжений 3. Финансовую и статистическую отчетность по видам и пользователями подавать в таки сроки: – Баланс предприятия и отчет о финансовом результате: а) квартальный – до 25 числа следующего за отчетным периодом месяца, б) годовой – до 20 февраля следующего года; 4.3. Бухгалтерские документы хранить в архиве предприятия в отдельных делах или в подшитом виде. 5. Установить сроки хранения бухгалтерских документов: 5.1. Первичные документы бухгалтерского учета хранить в течение трех лет. 5.2. Бухгалтерские регистры, договоры, бухгалтерские отчеты и другая деловая документация, необходимая для восстановления хозяйственных операций при проведении ревизий (переписка с дебиторами), а также бизнес-планы, которые подаются для получения кредитов и т.д., хранить в течение десяти лет. 5.3. Деловую документацию, которая касается долгосрочных обязательств или прав, хранить в течение семи лет после истечения сроков их действия.