Украинские рефераты Русские рефераты Книги
Название
Автор
Раздел Бухгалтерский учет, налоги, реферат, курсовая
Формат Word Doc
Тип документа Реферат
Продавались 2615
Скачали 1185
Описание
Закачка
обычной деятельности "641" Расчеты по налогам "(сумма НДС) Запасов, денежных коштив375" Расчеты по возмещению причиненных убытков "716" Возмещение ранее списанных активов "716" Возмещение ранняя списанных активов "641" Расчеты по налогам "(сумма НДС) Другие этапы составления финансовой отчетности (Баланса, Отчета о финансовых результатах. Отчета о движении денежных средств, Отчета об собственный капитал и меток) будут рассмотрены в следующей главе. 2.1. Методика составления Баланса. Целью составления Баланса является предоставление пользователям полной, правдивой беспристрастной информации о финансовом состоянии предприятия на отчетную, Баланс позволяет определить состав и структуру имущества предприятия ликвидность и оборачиваемость оборотных средств, наличие собственного и заемного капитала, изменение дебиторской и кредиторской задолженности и других показателей. Получение такой информации является необходимым условием для принятия обоснованных управленческих решений, а также для оценки эффективности будущих вложений капитала и степени финансовых рисков. Бухгалтерский Баланс составляется на основе бухгалтерских записей подтверждены соответствующими первичными документами. Перед составлением баланса необходимо сверить данные на аналитических счетах по данным на соответствующих синтетических счетах – сверяются начальные и конечные сальдо и обороте отчетный период. В целях сопоставимости финансовых отчетов разных периодов в Балансе приводится информация на начало и на конец отчетного периода. Данные на начало переносятся в Баланс с предварительного годового отчета, а данные за конец отчетного периода – переносят в Балансы из Главной книги, в которой сгруппированы данные текущего периода. Статьи Баланса должны быть согласованными и равняться остаткам на аналитических и синтетических счетах в Главной книге на конец отчетного периода. Баланс предприятия составляется на конец последнего дня отчетного периода. Отчетным периодом для составления Баланса, по всей финансовой отчетности, календарный год. Промежуточная отчетность (месячная, квартальная ) составляется нарастающим итогом с начала отчетного года. Содержание и форма Баланса и общие требования к раскрытию его статей определяются П (С) БУ 2 "Баланс". Необходимо помнить, что сворачивание статей активов и обязательств недопустимо, кроме случаев, предусмотренных соответствующими П (С) БУ. Сальдо счетов, которые отражаются в соответствующих статьях Баланса, приведены в табл. 2.2. Таблица 2.2. Взаимосвязь баланса и расчетов. Актив Код строки Определение статей согласно П (С) БУ 2 "Баланс" Счета (субсчета) сальдо которых отражены в соответствующих статьях 1234 Нематериальные активы: остаточная стоимость первоначальная стоимость износ 010 В статье "Нематериальные активы" отражается стоимость объектов, отнесенных к состав нематериальных активов согласно соответствующим положениям (стандартам) Остаточная стоимость определяется как разница между первоначальной стоимостью и суммой износа 011 Первоначальная стоимость нематериальных активов Дт12