this page .


Украинские рефераты Русские рефераты Книги
Название
Автор
Раздел Бухгалтерский учет, налоги, реферат, курсовая
Формат Word Doc
Тип документа Реферат
Продавались 1458
Скачали 884
Описание
Закачка
ПЛАН Документация и инвентаризация 1. Документация, ее значение 2. Требования к содержанию и оформлению документов 3. Классификация документов 4. Порядок проверки и обработки документов 5. Документооборот, его организация 6. Организация хранения документов 7. Инвентаризация, ее значение и виды 8. Порядок проведения и оформления инвентаризации 9. Выявление результатов инвентаризации и отражение их в учете ДОКУМЕНТАЦИЯ И ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ Документация, ее значение Особенностью бухгалтерского учета является сплошное и непрерывное наблюдение за всеми хозяйственными операциями, производимыми на предприятии. Для обеспечения такого наблюдения каждую хозяйственную операцию оформляют соответствующим документом. Документ (есть письменным доказательством фактического осуществления хозяйственной операции или письменным распоряжением на право ее осуществления. Способ оформления хозяйственных операций документами называется документацией. Документация является важным элементом метода бухгалтерского учета: она служит для первичного наблюдения за хозяйственными операциями и является обязательным условием для отражения их в учете. Порядок документальному оформлению хозяйственных операций и требования по составлению документов регламентируются Положением о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденным приказом Министерства финансов Украины от 24 мая 1995 г. № 88. Однако значение документации в хозяйственной работе предприятий не ограничивается только тем, что ее используют для обоснования учетных записей. Документация играет важную роль в управлении деятельностью предприятия. В форме соответствующих документов (платежных поручений, кассовых ордеров, нарядов, требований и т.д.) даются распоряжения на совершение хозяйственных операций (перечисление или выдачу денежных средств, отпуск материалов, выполнения работ и т.п. ). Для работников, выполняющих эти распоряжения (кассиров, материально ответственных лиц, исполнителей работ и т.п.), документы являются обоснованием осуществленных ими операций. Документы имеют практическое значение для предварительного и последующего контроля за целесообразностью и законностью хозяйственных операций, соблюдением государственной дисциплины. Предварительный контроль осуществляют руководящие работники: подписывая документ, они берут на себя ответственность за законность операции, оформленной этим документом. Это помогает соблюдению хозяйственной дисциплины и действующего законодательства. Последующий контроль осуществляют учетные работники при приеме и обработке документов, а также работники налоговых, финансовых и ревизионных органов. Этот контроль распространяется главным образом на оправдательные документы для установления законности и хозяйственной целесообразности операций, а также проверки правильности оформления самих документов. Документы имеют важное значение для обеспечения контроля за сохранностью имущества хозяйства, рациональным его использованием. Прием и отпуск материальных ценностей, использования денежных средств, осуществление расчетов только на основании надлежаще оформленных